воскресенье, 10 ноября 2013 г.

СП "December Daily" - 1 и 2 развороты

Всем привет!
Вот и я наконец-то решилась на DD. Сидела как-то вечером, читала блоги и подумала, что неплохо было создать себе новогоднее настроение - сделать декабрьский ежедневник и по ходу декабря заполнять его долгими зимними вечерами)) Но мне было бы лень каждый день (как по классическому ежедневнику) заполнять его, и уж тем более каждый день делать интересные фото (где я их столько возьму в моей скучной жизни))) На ловца и зверь бежит как говорится)) В этот же день вышел новый этап DD в блоге Бумажное вдохновение и долго я не думала, побежала за скрап-покупочками)))) И посему начинаю свой DD))



Мой альбомчик будет малюсеньким - 15 на 12 см. Крепление хочу сделать на кольцах или шнурах. Буду его пока делать с минимумом украшений, ну а потом посмотрим что в итоге получится)))
Сроки по первому и второму развороту я уже прошляпила, поэтому выкладываю их быстренько и вместе.

Итак, первый разворот:

Условия первого разворота:
1. Обязательные элементы 3 из 5:
- тег 
- календарная сетка декабря
- дырокольности или вырубки;
- шнур;
- конверт.
2. Техника - штампинг

Из обязательных элементов у меня тег, календарная сетка декабря на нем же, дырокольные снежинки, шнур и конверт, штампы снежинки белыми чернилами на конверте и другие.
 Перефотографировала развороты пока солнце) Разница "на лицо"))




Условия второго разворота:
1. Обязательные элементы 3 из 5:
- брадсы
- снежинка;
- варежка;
- флажки;
- пуговицы;

2. Техника - машинная строчка (ее имитация) или текстурная паста на выбор.


У меня получился морозный, снежный разворот для фото с прогулок
Из обязательных элементов - брадсы, куча разных снежинок и варежки связанные мной, машинная строчка.


Для альбома использую бумагу Carta Bella "Christmas Day" и украшения из этой же коллекции, бумагу TG Crafts, штампы "Зима" и брадсы "Время чудес" Scrapberry`s 
Пока, пока!)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...