воскресенье, 11 мая 2014 г.

Розыгрыш Чипбордной конфетки!!!

Та-дам!!!
Вот и настал этот день!
Я даже немного волнуюсь! Так интересно кому же достанется мой маленький приз)))
Запись на конфетку была тут.


Итак, на конфетку записалось 40 человек, большая часть пожелала остаться у меня в читателях, чему я безмерно рада и надеюсь вам у меня понравится! :)
Так-так! Ну не буду вас томить!
Победитель номер...





Вот так счастливый номерок!)))
УРА!!! Поздравляю!!! Жду письма с адресом на почту bts1989@mail.ru

Девочки, не расстраивайтесь, в следующий раз повезет, я это точно знаю!)))

Пойду придумывать новую конфетку))
Пока-пока! :)))

6 комментариев:

  1. Спасибо за розыгрыш, Татьяна :))) Поздравляю победительницу!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Урррааааа.. я выиграла)))))) Спасибо-спасибо-спасибо=)

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю!Спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю победительницу! Спасибо за угощение!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляем победительницу!!! Пусть моя маленькая конфетка принесет чуточку хорошего настроения)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...