понедельник, 15 сентября 2014 г.

СП "Я могу все" Этап 3

Всем привет!)
Решила не бросать свои планированные ранее скрап-проекты)) Попробую выполнить условия 3 этапа!)




1. Проанализировать покупки и свое отношение к скрап-покупкам. Что вы раньше делали не так. А если все так - поделиться успехов и советами с нами. Какие покупки вы считаете полезными, а какие - нет. для того, чтобы добиться ваших текущих целей  -каких покупок вам не хватает?

Ну я как и многие начинающие скраперши покупала много разного, красивого и бесполезного)) До сих пор лежит пара наборов бумаги "вырвиглаз", которые уже не применю никуда это точно! Атласные ленточки, плоские цвточки - ну этих товарищей я может быть куда пристрою) 
Как хорошо, что я не успела набрать этого добра больше) Вовремя прочитала где-то совет "бывалых" - покупать материалы по коллекциям: бумагу, а к ней сразу украшения, наклейки! Это мне реально помогло)) 
Еще я покупаю бумагу и украшалки по темам. Например вот эти чипики так подойдут к теме путешествия! А вот эти шебби-ленточки пригодятся для шебби)) Вот примерно так планируются мои покупки!)) Наверно это не правильно, и нужно как-то поменять свое отношение к покупкам срочно, пока не успела обрасти ненужными материалами с головы до ног)))) Но запас чипиков, ленточек и цветочков, даже небольшой, иногда очень спасает в каком-нибудь скрап-проекте.. делаешь работу, вот чего-то не хватает, пойдешь рыться в запасах, а там Опа! и этот забытый чипборд-бабочка идеально дополнит работу))

Кролик дело говорит!))))


Мои последние покупки были материалы для стиля микс-медия - пасты, медиумы, алкоголики, кисточки, мастихин, микробисер, кракелюр, спреи, маски... Активно юзаю это добро! Пока мне все нравится! Считаю, что не зря купила (по крайней мере в данный момент так считаю:))

Еще чуть ранее купила кучу разного чипборда, молды, налепила фигурок, рамочек... и сейчас это тоже мне все пригождается)) А, во! еще на почте меня ждет пакетище с цветочками! Тоже думаю они у меня не залежатся))
Так, так... осталось проанализировать будущую покупку.. чего же я хотела? А! Маски, возможно микс-медийную бумажку... бумагу с цветами для вырезания, какие-нибудь универсальные принты...  В общем клонит меня куда-то в степь)))

2.Оформить свой блог так- как вам нравится. А если все готово - поделитесь своим ощущением - как преобразился ваш блог, что вы почувствовали и как это отразилось на самом блоге.

Вот с этим у меня пока проблемко!)) 
Были планы оформить красивый блог, но руки пока не дошли. Даже подобрала палитру цветов, в которой хотела бы его оформить. Но руки пока до этого не дошли)) Поставлю на очередь в план!
А пока вот отрыла картинку как выглядел мой блог год назад:



Ну видно, что не очень многое изменилось)) Только фон))

3.Мечтать!
Мечты мои пока уверенно не оформились в моей голове!)
Мечтаю о своем жилье! Мечтаю как буду оформлять уют в своем доме) Со скрапом это конечно косвенно соприкасается) Если только коллажи из будущих страничек на стену повесить)) Тоже не плохой вариант))

Вот и все пока!))

Всем удачной рабочей недели!:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...