воскресенье, 16 ноября 2014 г.

СП "Эмоции в бумаге". Финал. Обложка.

Всем привет!))
Я сегодня с альбомом!
Наконец я его доделала! Очень мне нравится результат!))
Переходим к просмотру! Меньше слов - больше дела!)))





Фото по разворотам и не только...

На обложке пристроились остатки и обрезки, коих от альбома осталось на еще один альбом))
Гипсовая рамочка крашенная-перекрашенная. Самодельный цветок из ткани - тоже крашенный Линдисами. Немного белого грунта, паста со стеклянными шариками.









Переплет делала по МК Лены. Очень понравился способ закрытия "неугодных" мест ленточкой или кружевом, очень аккуратно смотрится. Будем использовать накопленные знания))))
 Чтобы корешок не пустовал добавила брадсы. 
Сзади небольшая бирочка с обычным штампом "Ручная работа"




Ну вот и финал!))
Спасибо большое Лене за проект "Эмоции в бумаге", за такие подробные МК! Опыт колоссальный!))


Спонсоры проекта


До встречи!

14 комментариев:

  1. Очень стильный альбомчик)

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, очень красивый альбом! Поздравляю с окончанием проекта!
    Декор обложки просто класс!

    ОтветитьУдалить
  3. Интересно смотрится. Очень стильно получилось!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательный альбом! Обложка невероятно красивая!

    ОтветитьУдалить
  5. Обложка стильная вышла, все очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  6. Гармоничный и стильный альбом!!! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  7. Результат-замечательный, а обложка-очаровала...

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо большое!!! Столько комментариев, я даже не ожидала)))

    ОтветитьУдалить
  9. Обложка такая стильная! И весь альбом красивый, Таня!

    ОтветитьУдалить
  10. Он восхитителен! Классный альбом, очень стильный и гармоничный, изысканный и невероятный!!

    ОтветитьУдалить
  11. Какая красота... супер! Очень стильно и гармонично. Есть композиция, всё на своих местах - мне очень нравится) Классно что ты успела во-время) Я свой только недавно закончила. Вот теперь гуляю по блогам участниц - рассматриваю альбмчики. Заходи ко мне в гости) http://feniksp.blogspot.com/2015/01/blog-post_60.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...