пятница, 6 декабря 2013 г.

СП "Волшебство Нового года" - 3 этап

Всем привет!
Запоздала с 3 этапом от Арт-Кладовой, не по своей вине - интернета не было 3 дня! Я чуть с ума не сошла))) (шутка) Никогда не думала, что у меня интернет-зависимость))) А тут так случилось, первые пол дня была "ломка", а потом я расслабилась, читала книгу, отдыхала, смотрела телевизор, доделывала свои работы и даже вернулась к истокам - играла в пасьянс "Паук" на компе))))) так странно))) На третий день мне было уже глубоко все-равно на интернет)))) Так совпало, что на эти самые 3 дня без интернета муж уехал в командировку, и как только он вернулся - вернулся и интернет! Прям волшебство))
Ох, разболталась сегодня!))

Переходим к развороту!
Условия:
1. Что-нибудь пушистое
2. Дед Мороз, Санта Клаус или Снегурочка
3. Почтовая карточка




Сразу сверху у меня притаился пушистый зайчик)
Открываем...
А там к нам мчится Дед Мороз)
Большая почтовая карточка - место под журналинг, прям целую историю можно написать)
Пока-пока!))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...