воскресенье, 17 августа 2014 г.

Я могу {всё}! Этап №1. Хочу - значит будет!

Всем привет!))
Был у меня тут творческий кризис, я немного похандрила, как тут БАЦ! СП у Тани Дудкиной про который вы конечно же все знаете!)))
Как раз собиралась навести порядок на скраповом столе и в скараповой жизни!))
СП прям ащеее вовремя!))
Ну хватит слов, ближе к делу!



Задание №1 - Уборка. 

Скрапового добра у меня не так много, но все-равно это "немного" разбрасывается по всему столу и комнате, что ничего уже не найдешь)))
Показываю результат разбора стола!
ДО и ПОСЛЕ




Сразу как-то легче стало и хочется сесть за стол! Не ютиться на свободном уголке ковра для резки, а нормально сесть!)) Уборка - Дельный совет!)))
Идем дальше!
Последовала совету, взяла в руки блокнот и села все записывать.

Задание №2 - Выпиши для себя вещи, которые тебя вдохновляют максимально.
Меня вдохновляют новые материлы, картинки (как фото моря например), работы других мастериц. Идею доски вдохновения взяла на земетку. Тем более у меня над столом пустое пространство - вот туда и буду вешать картинки, фото, которые собираюсь заскрапить и тд.

Задание №3 Выпиши в блокнот для себя или в пост, если хочешь поделиться своими результатами, свои слабые и сильные стороны как скрапера.
+ более или менее научилась подбирать бумагу, состаривать, рвать, ну в общем основы шебби стиля получаются
+ умею делать разные переплеты альбомчиков, аккуратные обложки, уголки и т.д. ну и вообще с аккуратностью вроде все хорошо, иногда даже хочется неряшливости, брызнуть не думая, а не получается, ну это уже другая история))
Пока с плюсами закончу, не могу ничего существенного вспомнить))
- мало деталей, хочу научиться многослойности и многодетальности в работе
- хочу научиться делать фон с нуля с красками, пастами, масками и тд
- хочу научиться делать странички
- еще хочу научиться подбирать необходимый минимум материалов на проект. Минимум! А не вытресать все с полок на стол! Только материалы в стиль, не заваливать все вокруг себя.
Из глобальных идей пока все.

Задание №4 - Напиши в своем посте почему ты решила стать скрапбукером.
Какой целью ты задавалась?
Я, как и большинство из нас, захотела сделать альбомчик про путешествие. Полезла в интернет и пропала. Начинала делать альбом с подругой из минимума материалов, но так его и не закончили) Я даже не знаю есть ли смысл теперь его делать, наверное лучше заново сделать, чтобы народ не пугать:))

Задание №5 Поставь себе цель. То, что ты давно хотела научиться или попробовать. Раздели ее на мелкие. Опиши ее в блоге.
Здесь я руководствовалась стилями, в которых хочу научиться работать. А, исходя из 4 задания, сначала цель моя была сделать тревел-альбом. поэтому одна моя цель - Альбомы для путешествий:
- научиться делать секретики для меморабилии
- дополнительные интересные вкладки
- научиться интересно обыгрывать фото
- каждый альбом должен иметь идею от начала до конца
- альбом должен удерживать интерес смотрящего
- научиться подбирать бумагу и делать не сливающиеся фоны и подложки
- научиться уравновешивать композиции

Шебби:
- научиться многослойности, легкости, воздушности
- научиться применять в работе кружево, ткань, шебби-ленты, делать красивые небрежные складки
- многодетальность

Американский:
- научиться составлять многослойные подложки под фото
- научиться делать красивые брызги
- научиться составлять композиции и уравновешивать мелкими деталями
- научиться использовать яркие цвета как акценты
- научиться применять в работе стрелочки и флажки правильно

Микс-медиа:
- ну так как я только собираюсь осваивать этот стиль, то сначала научиться делать фон с нуля (спреи, штампы)
- научиться делать красивые и плавные переходы цветов
- научиться делать рельефные работы (структурные пасты, объем)
- сделать работу альтер-арт
- научиться использовать яркие краски, делать акценты
- научиться делать акварельные фоны и в принципе работать с акварельными красками

Задание №6 Какая она, работа, ради которой ты все это затеяла. Почему тебе недостаточно нравятся работы, которые ты делаешь сейчас? Можешь ли ты выделить какой-то повторяющийся фактор, который мешает твоим работам быть идеальными в твоем понимании. Есть ли что-то, что тебе мешает делать так, как ты хочешь?
Даже не знаю, нравятся многие работы известных мастериц. Хочу делать также. Пока вот такие стремления. Выделила некоторые моменты, которые мне мешают. Мне реально не хватает систематизации на рабочем столе, обдумываю как бы все разместить, чтоб все было под рукой. Еще выделила один фактор, которого мне не хватает в работах - это многослойность, а так же яркие краски, яркие акценты в работах. Еще мне мешает отсутствие принтера - не могу сразу распечатать понравившееся фото или картинку, пока я соберусь в фотоцентр печатать желание творить уже пропадает или "уже не надо".

Задание №7
Покажи нам свою работу, которую ты любишь, которая тебе очень нравится. 
Почему ты считаешь ее удачной? Как она у тебя получилась? Может тебя вдохновило задание или эта бумага?

Считаю удачным свой последний мини-альбомчик.


Удачное сочетание бумаги. Еще я делала его на курсах - время вдохновения!

Еще мне нравится эта шебби-открытка.

Думаю она мне нравится тем, что здесь более-менее присутствует  пресловутая многодетальность) Ну и я думаю цвета сочетаются.

Ух! Справилась! Спасибо за просмотр! :)


2 комментария:

  1. Интересно было почитать и заглянуть в скрап-уголок)) Желаю удачи и осуществить все что хочется поскорее!!

    ОтветитьУдалить
  2. Татьяна, я несу вам эстафету http://dykhaniyevdokhnoveniya.blogspot.ru/2014/08/liebster-blog-award.html#more Если будет интересно, примите участие!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...