вторник, 29 декабря 2015 г.

Альбом на юбилей!

Всем привет!))

Ух ты! Последний раз пост рукодельный писала аж месяц назад! Ох уж эта предновогодняя суета!)) А как вы? Подарочки все упаковали?
У меня тут столько событий, в основном приятные и новогодние!))
И скоро буду писать новогодние посты! Столько красоты натворила для дома, забегайте в гости, мне будет приятно!))))

А сегодня я буду показывать мини-альбомчик! И не простой!)) 
А дело в том, что это моя первая работа на заказ!!! 
И заказ не моими друзьями или роднёй))) А посторонним человеком и за деньги!))))
У меня было такое чувство как-будто первую зарплату получила xD))

Итак, перейдем к главному.



Небольшая предыстория: альбом мне заказал мужчина на юбилей для своей подруги. Они ходили в один детский сад, потом в один туристический клуб и вот дружат до сих пор. У обоих дети и семьи. Я постаралась соблюсти эту историю)) Заставила заказчика прислать мне их детские фотки xD)))



Альбом примерно 12 на 17 см. На обложку в рамочку поместила главный повод этого альбома в шуточной форме. Ну мы же девочки все двинутые на возрасте, а так вроде и не сильно страшно)))


Первый разворот. Детские фотки. 









Второй разворот. Молодость, свадьба, и разные другие фото)







Третий разворот. Хозяйка альбома и тема путешествия.






Четвертый разворот. Семья и немного веселья.








Ну как вам? Дебют удался или еще работать и работать?)

Люблю, обнимаю. Заглядывайте на огонек :)



2 комментария:

  1. Какая романтичная история!!! Альбомчик очень нежный и озорной) Поздравляю с первым заказом!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...