пятница, 15 января 2016 г.

Рождественский венок

Всем привет!

Понравилось мне делать венки новогодние, не стала себя останавливать и продолжила творить) Мне так понравилось, я полюбила клеевой пистолет, все эти формы, шишки и материалы... Эдакий вид творчества уходящий в декор и флористику. Теперь хочу кучу топиариев, букетов и декора для дома!))

Основу для венка я заготовила еще в начале декабря. Я, вооружившись кусачками и мужем, отправилась в лесок за березовыми ветками)) Березы не нашли, зато настригли веточки красные (краснопрутник в народе, не знаю как называется), из веток я дома скрутила эту основу. Сначала думала, что это сложно и дико долго. Оказалось - это проще некуда! Всем советую! Можно накрутить из любых гибких веток. Держится без ничего. Без клея и веревок.

Так вот. Хочу успеть в линки, поэтому фото ночные. Завтра сделаю все красиво и исправлю, а сегодня, уж простите, будет так!))







Так вот, основа из веток натуральная, вся зелень искусственная, шишки настоящие. И снег тоже подделошный!))

Участвую в задании "Новогоднее настроение" 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...