пятница, 1 января 2016 г.

Итоги 2015 года!

Всем привет!)

Пришла пора подвести итоги, сравнить с прошлогодними результатами и загадать желания на следующий год.

Итак, 2015 год! Что же ты мне принес?

Немного статистики для сухарей:
16 открыток
2 странички
холст
3 альбомчика
блокнот
обложка для паспорта
конверт для диска
кучка свадебного хендмейда
а еще
4 СП и
микс-медийные курсы.

Мда... что-то маловато)) Думала, будет побольше.
Ну да ладно, редко да метко :)

Хочу пройтись по месяцам, поподробнее рассказать о 2015 годе.


Январь - Февраль
Участвовала в открыточном СП "Женские штучки 2". 

Март - Апрель
Заканчивая с цветочными открытками перешла на новый СП "Книга жизни". А еще на курсах по микс-медиа сделала свои первые странички! И тут понеслось...


Май - Июнь - Июль
Закончив с одним СП - перехожу к другому. На этот раз по CAS. Вот меня из крайности в крайность потаскало в этом году:)))
А на курсах сотворился яркий морской холст.


Август
Этот месяц был насыщенным на события. А самое главное в этом месяце была моя свадьба. На творчестве это отразилось самым прямым образом:)))


Сентябрь - Октябрь
Осенью я успела поучаствовать в еще одном СП "Беспорядок в моей голове". А еще съездила в свадебное путешествие на море.



Ноябрь - Декабрь
Отражение этого периода - новогодняя открытка xD)) и веночек. Еще я успела сделать альбомчик для подруги. А второй альбомчик был мой первый заказ, что очень приятно.


Вот таким был мой год. Щедрым на события и встречи. Оглядывая этот пост понимаю - как же мало времени у меня было на творчество. А! Еще же меня на работе повысили, и теперь я начальник :) И понятно, почему я мало творила.

Так вот, в планах на следующий год:
- первым пунктом будет находить больше времени на хобби;
- все же обзавестись нужными инструментами - например: дырокол для угла под фото и скруглитель угла, а еще резак, и даже возможно биндер О_о (2015 год принес мне машинку для вырубки эволюшн, поэтому мое прошлогоднее желание исполнилось наполовину)))
- одно мое прошлогоднее желание сбылось (курсы микс-медиа), перейду на следующий этап и хочу попробовать придумывать МК в формате фото или даже видео поснимать. А что? Интересно же!))
- а еще загадаю доделать все недоделки, натворить много новых крутых альбомчиков, заскрапить уже фотки из поездок и путешествий :) и про свадебный альбом не забыть!
- о! вспомнила! Пусть новый год (или Дед Мороз) принесет мне принтер)
- ну и попытаюсь не забывать о себе!

Ох, сколько всего! То ли еще будет! :)
А новый год уже обещает быть еще насыщеннее, чем предыдущий. Много изменений произойдет и я им очень рада. Итоги подводить и загадывать желания полезно в первую очередь для себя. Было очень интересно почитать свои итоги 2014 года, удивится тому, какие желания загадывались и исполнились.

Пора закругляться. 
Всем хороших и насыщенный каникул!
Оторвитесь на весь год, нафоткайтесь, чтобы было что скрапить и инстаграмить))
А я удаляюсь доедать салаты, пряники в глазури и торт.

Пока-пока! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...