суббота, 5 марта 2016 г.

СП "Мягкий" - Итоги

Всем привет!

Сегодня буду подводить итоги совместного проекта "Мягкий". 
Этот проект ворвался в мою жизнь внезапно. Я не планировала в нем участвовать после анонса, думала - понаблюдаю за девочками)) После выхода первого этапа я не находила себе места, в голове вертелись мысли и идеи, и не давали мне покоя)) Так меня засосало:)))
Вообще до проекта я никогда не делала таких штучек. Каждый этап - это как проверка самой себя, выход из зоны комфорта и открытие новых возможностей для себя и творчества.
А теперь расскажу немного по этапам, похвалюсь итогами и победами!


Игольницы у меня как раз и не было)) Сотворилась на одном дыхании, сама собой появилась идея с палочкой. Теперь на рабочем столе стоит в карандашнице с другими инструментами, иголочки всегда под рукой. Очень удобная штука оказалась! :)
И эта маленькая штучка покорила не только мое сердце)
Участвовала в заданиях 2х блогов. 2 из 2 - отличный результат для начала!))
Попала в ТОП-15 по 1 этапу СП "Мягкий"
А еще в ТОП-10 в блоге ScrapTerapy




 На этом этапе мое вдохновение и мозг выдали таких милых малышей. Приятно их потрогать, потискать) Завоевали сердца моих друзей и родственников. И даже кое-кто меня попросил повторить такие рамочки для себя))



Тут было маленькое совпадение)) Я давно собиралась сотворить такое сердечко и вот судьба дала пинок)) На этом этапе гостья проекта Лена Моргун выбрала мою работу! 


4 этап "Брошка"

Брошки я не ношу, мои знакомые тоже. Ну и что? - подумала я) Это же не помешает мне попробовать! И очередной мой эксперимент увидел свет))


Вот такие итоги!
И они меня очень радуют и вдохновляют!))


И еще, пока не буду загадывать, но возможно поучаствую в "Стильной рубрике"


Очень заманчивый анонс и любимые стили!
Присоединяйтесь! Вместе веселее)))


4 комментария:

  1. Мне очень понравились твои работы, было интересно заходить в блог)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо!) Рада, что мои работы нравятся)))

      Удалить
  2. Очень красиво!
    С Международным женским днем!
    Пусть глазки светятся огнем,
    Пусть светит солнышко в окно

    И опьяняет, как вино.
    Пусть будет талия стройна,
    В душе всегда царит весна,
    Звучат пусть нежные слова,
    Идет пусть кругом голова
    От счастья, комплиментов,
    От радостных моментов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира!)) Верные слова)) Поздравляю всех с 8 марта!))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...