четверг, 24 сентября 2015 г.

Свадебный ХендМейд + Свадебные фото!!!

Всем привет!

Дошли наконец-то руки до обещанного поста!))
Усаживайтесь поудобнее!
Всех приглашаю к просмотру :)

Речь пойдет сегодня о самом важном дне!


Это день моей свадьбы!))

Я, как самая главная рукодельница семьи, принялась за работу!
Цвет свадьбы выбрали розово-зеленый.
Розовый хотела в модном оттенке "клубничный лед", но очень быстро поняла, что это будет слишком трудно - найти ткани, ленты и материалы в таком оттенке - это вам не это)))
Ой, а как я искала искусственные лепестки роз... вот ну казалось бы - обычные материалы, в любом магазе должны быть, ан нет)) Во всех магазах рядом с домом смотрели на меня непонимающими глазами. А в одном в цветочном магазине девушка предложила скелетированные листья со словами - может это)) Я опять разболталась!)) Речь сегодня не о профессионализме))

Сделала я пригласительные. Розово-зеленые. Всеми любимый нож - салфетка! Очень пригодился)) Идея проста и не нова)



Оформила свечи для Семейного очага. Кружево и ленты - ничего сложного))




Идея коробочки для колец пришла внезапно)) Эдакий шебби-ящик... с сеном))


Комплименты для гостей. Сделала простые бонбоньерки, внутри конфетки.
Гости были приятно удивлены и с удовольствием забрали их с собой!)


Подвязка невесты! Не упустила возможность и тут попробовать себя)) 
Ничего сложного, а какая экономия свадебного бюджета, правда ведь?))



Конфетти нарезала сама из цветной офисной бумаги. Кулечки из крафт-бумаги.



Ну а теперь фоты от фотографа! :)

Букет был в розово-бело-зеленой гамме и модной нынче формы под кодовым названием - растрёпыш!))













На этом все!
Всем счастья!

P.S.: Это мой 100 пост в блоге!))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...