суббота, 26 сентября 2015 г.

Кулинарная книга

Всем привет!

Я сегодня быстро покажу кулинарную книгу. 
Прыгаю в последний вагон, бегу-бегу...
Мало мне времени на нее удалось выкроить, осилила обложку и один разделитель.
Изначально планировала другие разделители, но не успела осуществить задумку.
Ну что ж, как смогла!)))

На фото чур придирчиво не смотреть) Ночные они. Завтра с утра сделаю нормальные:)
Повторюсь - тороплюсь в линки попасть)

Получила тут на днях конфетку, а в ней был такой серый пакетик в горошек. 
Вдохновил он меня на разделитель))
Пакет действующий, можно будет что-нибудь в него притырить)



Очень мне нравится как получился "зад") 
На мой взгляд даже лучше передней обложки вышел)


Что-то меня куда-то в степь бохо и растрепышей понесло)

Еще мне нравится идея кулинарной книги на кольцах - можно добавить и убавить все что угодно начиная от дополнительных листов и заканчивая любыми разделителями, конвертиками и т.д. Эдакий трансформер - все как я люблю!)



4 комментария:

  1. какая восхитительная лаконичность! а ткань как красиво лежит! супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) Рада, что кому-то еще кроме меня нравится!))))

      Удалить
  2. Ох какой задок! нравится мне очень такое исполнение супер!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...