понедельник, 16 марта 2015 г.

СП "Книга жизни" - 2 этап

Привет, девчонки!))
Как дела?))
А чего я тут накрасила, а чего я тут намалевала!)))
Ох и трудно же мне дались эти странички, столько всего нового узнала и попробовала! Ну, обо всем по порядку!




Разворот 1.
Т.к. он первый - досталось ему не по-детски)) На его долю выпали все мои эксперименты с красками, тренировка "припыленности" и криворукость)
Покрасила я его акрилом цвета морской волны, подождала пока он высохнет и села тереть) Опачки! А он не стирается. Лег и лежит. Я его и так и сяк, а он никак!
Потом на последующих разворотах потренировалась. Отсюда
ВЫВОД №1: У всех краски разные, нужно тестить свои и понимать как они работают. Мои сохнут быстро и почти намертво, поэтому я наносила краску и сразу же стирала ее влажной салфеткой. Не ждала полной сушки. Плюс к тому еще немного разводила ее водичкой.
ВЫВОД №2(на самом деле он №1): Работать в перчатках! Про убитые ногти рассказывать не буду:)))
Вот он мой многострадальный после жертвоприношения учебе припыленности) Реставрировала как могла после этих изувечий. На фотках после того, как я смыла белый акрил, мазяки) Видно каким плотным слоем лежит краска и как я ее сдирала, что даже кружочки отодрались))


Здесь на фото, уже после получения необходимых навыков, я его выбелила. Причем рельеф довольно плоский (книжные листы) и я уже с большими психами подобрала кисть, чтобы его выбелить. Уже хотела плюнуть и оставить так, но что-то меня заставило попробовать синтетическую плоскую кисточку - оказалось ей довольно удобно "пылить".
ВЫВОД №3: Подбор кистей для той или иной техники.




Разворот 2.
Тот что с фольгой. Ему тоже немного досталось. На левом фото видно как я научилась припыливать. На правом - как я закрасила последствия обучения. Прикольно проступила вся фактура фольги. Это как волшебство))


Потом я припорошила все и прошлась по кирпичам наждачкой.
ВЫВОД №4: Наждачка и фольга - вещи не совместимые. Одно неловкое движение и образуются дырки в фольге! Это жесть! У меня почти в центре - надеюсь закрыть декором!
Потом когда села писать пост и заглянула в МК, то увидела, что по развороту с фольгой не нужно было шкурить! Вот я балда!



Разворот 3.
Паркет меня радует. Тут я уже научилась вытирать акрил, тонировать. Все прошло легко и непринужденно.

Здесь все как по уроку, затонировала белым акрилом и потерла наждачкой по текстурной пасте.


Разворот 4.
Синенький. Тут уже видны бумажки - красила как надо))



Припорошила акрилом и жалко стало шкурить такую красоту) Поэтому зашкурила в некоторых местах (в тех, где мазяки получились:).




Разворот 5.
Этот разворот я полностью переделала, благодаря критике. И не жалею теперь) Мне он нравится) Когда грунтовала листы, то почпокала их губкой. Грунт жиденький, и поэтому за губкой он пузырится. Со временем (или если подуть) пузырики лопаются и образуются "кратеры"! Потом я подумала, что они сгладятся и почпокала в некоторых местах мастихином. В итоге все это засохло и я, ни на что не надеясь, нанесла пасту. Затонировала салфеткой с синей краской. Потом добавила салфетку с черной краской. Потом закрасила коричневым акрилом и стала вытирать! Тут то все и проступила! Как я рад)))
ВЫВОД №5: Не бояться исправлять ошибки и экспериментировать!



 Кратеры!))) Нравятся мне даже без белого акрила)) Кое-где видна синяя краска.

Ну тут все как положено)


Ну вот и результат моих трудов!


Наверное это самый длинный мой пост:)))
Те, кто досмотрел его до конца, а тем более дочитал - я вами горжусь!))))

Жду разбора полетов!))

3 комментария:

  1. это не просто не длинный пост, это отличный по длине и прекраснейший по содержанию пост!
    Таня, спасибо за выводы и за эксперименты! за старание и за желание исправлять!!!!!!!!!
    я просто в восторге от твоих готовых фонов и даже не имею нужды придираться к мелким мазякам (все два с половиной, которые я нашла (ты сама их видишь, наверное), скроются под фото))
    на синеньком можно эти содранности по краям просто белым акрильчиком подмазать - желтое там не подходит нам )))
    а фон, что ты полностью переделала - вот прям я так рада, что не стала закрывать глаза на твой недочет - посмотри, какой он теперь классный!!!!!!!!!!! он сам по себе хорош, а с припорошиванием - просто сказка! ты умничка! и спасибо, что прислушиваешься к советам и идешь до конца! а главное потом видишь результат и сама понимаешь, что это не мои придирки, а именно желание подсказать, как сделать лучше!
    этот урок пройден - техники освоены, выводы сделаны, результаты радуют!
    спасибо, Танюш!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух! Ради таких комментариев учителя только и стараешься)) Спасибо за похвалу, Вика! Окрыляет)) Мелкие недочеты и дырочки замажу к следующему этапу, а то красила почти все развороты будучи больной, не хватило сил на мелочи) Так интересно, что же ждет нас на следующем этапе!)))

      Удалить
  2. Уже не первые развороты вижу по этому СП, но твои самые классные из увиденных!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...